Суббота, 24.08.2019, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Государственный выпускной экзамен | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Саккырыский детский сад
  • Саккырырская СОШ
  • Кустурская СОШ
  • Джаргалахская СОШ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    сайт
    МОиН РФ

    сайт
    МО РС(Я)

    сайт
    РОСОБРНАДЗОР

    сайт
    РЦ ДОД Кэскил

    сайт
    ИРОиПК

    сайт
    ЕГЭ

    сайт
    ОГЭ

    сайт
    ФИПИ

    Портал
    образовательных услуг

    Учительская
    газета

    пед.ярмарка
    "Сельская школа"

    УЧАСТНИКАМ С ОВЗ

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей.

    Выпускники IX классов, являющиеся лицами с ОВЗ, детьми-инвалидами, инвалидами, имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний - основной государственный экзамен или государственный выпускной экзамен.

    Для определения необходимых условий проведения ГИА: выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Материально-технические условия должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях; наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже наличие специальных кресел и других приспособлений.

    При проведении экзамена в случае необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

    Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей. ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. 

    Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. 

    Время экзамена увеличивается на 1,5 часа. 

    Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут. 

    Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

    Особенности организации экзаменов

    Для слабослышащих обучающихся:

     

    • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования;
    • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

     

    Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме. 

    Для слепых обучающихся: 

     

    • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
    • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
    • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления - ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

     

    Для слабовидящих обучающихся: 

     

    • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
    • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. 

     

    Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей): письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2019