2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций 2023
ЦЕЛИ:
ØПриказ "О муниципальной системе оценки качество образования"
ØПОСТАНОВЛЕНИЕ №89 "Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей
ØПриказ МКУ УО О создании экспертной комиссии для оценки показателей руководителей образовательных учреждений согласно Положения о стимулировании руководителей ОО МР Эвено-Бытантайского национального улуса от 25.02.2022 года
ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ:
ØПоложение о стимулировании руководителей образовательных организаций МР «Эвено-Бытантайского национального улуса»;
Ø Показатели качества и результативности труда руководителей ОО
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Ø Мониторинг эффективности руководителей
АНАЛИЗ РЕУЛТАТОВ МОНИТОРИНГА
⇒ Справка по итогам документарной проверки выполнения учебных программ за 2022-2023 уч.год.
МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:
ØО дополнительных мерах по исполнению требований ФИС ФРДО
Ø Положение о порядке аттестации руководителей МР
ØПостановление аттестации руководителей МР
ØРаспоряжение об утверждении графика проведения руководителей МР
ØРаспоряжение об утверждении состава аттестационной комиссии
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
ØРаспоряжение об утверждении графика проведения руководителей МР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РС(Я)
Основными целями и задачами проведения мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций (далее ОО) Республики Саха (Якутия) являются:
1. Выявление эффективных руководителей ОО, имеющих более высокий потенциал и «стартовые» позиции в реализации задач Указа, которые могут стать лидерами в том или ином направлении развития системы образования Республики Саха (Якутия), и за счет которых будут, в первую очередь обеспечиваться общереспубликанские целевые показатели.
2. Повышение качества подготовки обучающихся в области формирования и развития функциональной грамотности.
3. Совершенствование образовательных сетей, в том числе внедрение ОО в существующие международные, федеральные и региональные сети и создание новых сетей.
4. Совершенствование кадрового состава общеобразовательной организации.
5. Развитие профессиональных компетентностей руководителей общеобразовательных организаций.
Смотреть по ссылке: http://iroipk.ykt.ru/monitoring/opros.php