Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций 20232.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций 2023 ЦЕЛИ: ØПриказ "О муниципальной системе оценки качество образования" ØПОСТАНОВЛЕНИЕ №89 "Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей ØПриказ МКУ УО О создании экспертной комиссии для оценки показателей руководителей образовательных учреждений согласно Положения о стимулировании руководителей ОО МР Эвено-Бытантайского национального улуса от 25.02.2022 года ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: ØПоложение о стимулировании руководителей образовательных организаций МР «Эвено-Бытантайского национального улуса»; Ø Показатели качества и результативности труда руководителей ОО МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: Ø Мониторинг эффективности руководителей АНАЛИЗ РЕУЛТАТОВ МОНИТОРИНГА ⇒ Справка по итогам документарной проверки выполнения учебных программ за 2022-2023 уч.год. МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: ØО дополнительных мерах по исполнению требований ФИС ФРДО Ø Положение о порядке аттестации руководителей МР ØПостановление аттестации руководителей МР ØРаспоряжение об утверждении графика проведения руководителей МР ØРаспоряжение об утверждении состава аттестационной комиссии АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР: АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ØРаспоряжение об утверждении графика проведения руководителей МР РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РС(Я) Основными целями и задачами проведения мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций (далее ОО) Республики Саха (Якутия) являются: 1. Выявление эффективных руководителей ОО, имеющих более высокий потенциал и «стартовые» позиции в реализации задач Указа, которые могут стать лидерами в том или ином направлении развития системы образования Республики Саха (Якутия), и за счет которых будут, в первую очередь обеспечиваться общереспубликанские целевые показатели. 2. Повышение качества подготовки обучающихся в области формирования и развития функциональной грамотности. 3. Совершенствование образовательных сетей, в том числе внедрение ОО в существующие международные, федеральные и региональные сети и создание новых сетей. 4. Совершенствование кадрового состава общеобразовательной организации. 5. Развитие профессиональных компетентностей руководителей общеобразовательных организаций. Смотреть по ссылке: http://iroipk.ykt.ru/monitoring/opros.php |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|