1.Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленческих решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленчиских решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
а) Наличие описания конкретных мер/мероприятий, управленчиских решений
б) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
в) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
г) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
д) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
а) Обоснование принимаемых мер
б) Наличие описания конкретных мер/мероприятий/
в) Учет специфики муниципалитета при реализации мер/мероприятий
г) Наличие сроков проведения мероприятий, реализации мер и управленческих решений
д) Соответствие мероприятий региональному комплексу мер
е) Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
- Обобщение передового педагогического опыта
- Единый методический день «Управление качеством образования: приоритетные направления»
- Повышение профессиональной компетентности педагогических, руководящих работников и других работников
- Приказ МКУ УО "Об участии на совещании по новой технологии ОГЭ 2.0" от 22 февраля 2022г
- Повышение профессиональной компетентности педагогических, руководящих работников и других работников
РЕКОМЕНДАЦИИ февральского совещания педагогических работников Эвено - Бытантайского национального улуса 2022 года
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по итогам успеваемости за 2021-2022 уч.г.
№ | Аналитическая справка | год | файл |
1 | Аналитическая справка по результатам качества обучения и успеваемости обучающихся за 2021-2022 уч.год ОО. | 2021-2022 уч.год | скачать |
2 |
Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Анализ поступления выпускников 9, 11 классов» МО «Эвено – Бытантайский национальный улус» |
2021 | скачать |
3 | Аналитическая справка "По итогам анализа обеспеченности общеобразовательных организаций учебниками на 2021-2022 учебный год | 2021-2022 уч. год | скачать |
4 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ | 2022 | скачать |