Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
Инклюзивное образованиеПравовую основу реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья составляют: Федеральные
Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) установлено, что содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяется адаптированной образовательной программой. - Письмо МО РФ "О приеме на обучение лиц с ОВЗ" - Приказ МО РФ "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной осталостью" - Приказ МО РФ "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" - Сравнительная характеристика СФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС НОО; Инклюзивное образование в Республике Саха (Якутия) - План мероприятий по реализации Концепции инклюзивного образования Республики Саха (Якутия) 0.03 Mb - Письмо МО РС(Я) "О методических рекомендациях по внедрению ФГОС для детей инвалидов"
Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются:
ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью могут быть реализованы при организации обучения обучающихся совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (общеобразовательные организации, медицинские организации, санаторные организации, детские дома - интернаты системы социальной защиты), или вне их - в форме семейного образования, а также на дому. Федеральный реестр примерных общеобразовательных программ Fgosreestr.ru При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивается организация обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации. Перечень заболеваний наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому - Перечень Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ в дополнительном образовании Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|