Начальник МКУ «Управление образования»
А.П.Степанов.
«1» марта 2015 г.
Положение
улусного заочного конкурса Библиотечных уроков
посвященный Году литературы
Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения улусного заочного конкурса библиотечных уроков.
- Конкурс проводит МКУ «Управление образования» Эвено – Бытантайского национального улуса и направлен на, поддержку деятельности школьных библиотек способствующих формированию информационной культуры школьников.
Задачи Конкурса
- Выявление творчески работающих библиотекарей обобщение и распространение успешного библиотечного опыта.
- Повышение профессионального мастерства школьных библиотекарей.
Организация и условия проведения Конкурса
В Конкурсе принимают участие педагоги - библиотекари всех образовательных учреждений улуса.
Для подведения итогов конкурса создается Конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия анализирует представленные материалы, оценивает работу конкурсантов, просматривает сценарии и буклеты библиотечных уроков, определяет лучших.
Главная идея конкурса – показать разнообразие форм проведения библиотечных уроков, способствующих формированию информационной культуры школьников. Конкурсная работа должна быть представлена в виде разработки библиотечного урока по определенной теме. Содержание работы должно соответствовать заданной теме и идее конкурса. Форма проведения библиотечного урока определяется конкурсантом. Допускается разработка библиотечного урока в форме интеллектуальной игры, викторины, деловой игры, конкурса, и др. Библиотечные уроки по представленным сценариям проводятся конкурсантами в своем образовательном учреждении.
Содержание и порядок представления конкурсных материалов
Творческая работа состоит из сценария библиотечного урока и материалов, необходимых для его проведения. Сценарий представляется в Конкурсную комиссию на бумажных и электронных носителях. Конкурсные материалы принимаются в УМС до 30 ноября 2015г.
Критерии оценки
1.Представленная конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- актуальность и творческий характер представленной работы;
- качество оформления конкурсного материала, наличие приложений;
- нестандартность идей, привлекательность подачи материала;
- соответствие содержания работы идее конкурса, заданной теме, возрастным особенностям школьников.
2. Открытый библиотечный урок по представленному сценарию оценивается по следующим критериям:
- профессионализм библиотекаря (проектировочные, конструктивные и коммуникативные умения);
- индивидуальный авторский стиль;
- результативность;
- возможность широкого использования.
Заявка на участие в улусном конкурсе
Библиотечных уроков посвященный Году литературы
Полное название учреждения ________________________________________________
Сведения о конкурсанте:
Ф.И.О. (полностью), образование, стаж библиотечной работы.
___________________________________________________________________________
Название работы. __________________________________________________________
Форма проведения представляемого урока.______________________________________
Возрастная категория школьников._____________________________________________
Представляемые материалы (или их описание) для проведения урока::
1.__________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
Приложение 2
Требования к оформлению и структуре творческой работы
Оформление работы.
- Творческая работа должна быть выполнена средствами программы MS Word (шрифт 14, одинарный интервал), распечатана на бумаге формата А4 (с одной стороны листа) и собрана в файлах в папку-скоросшиватель. Титульный лист должен содержать: название работы, Ф.И.О. автора, название образовательного учреждения, год разработки.
Структура творческой работы.
Творческая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка приложений и списка литературы.
- Во введении раскрывается актуальность темы, дается обоснование ее выбора, ставятся цели и задачи, определяется форма проведения библиотечного урока, необходимое оборудование и т. д.
- Основная часть творческой работы обусловлена ее характером и выбранной формой проведения. Это подробный сценарий библиотечного урока.
- В заключении прогнозируются результаты проведения урока, кратко подводятся итоги.
- В списке приложений перечисляются материалы, подготовленные для проведения библиотечного урока (или их описание) и представляемые на конкурс.
|